В рамках реализации данной программы в школе были проведены работы по ремонту коридора, входа (пандуса), тамбура, помещения туалета для инвалидов.
-
Пандус служит для создания безбарьерной среды для детей с опорно-двигательными проблемами, чтобы ребенок на коляске мог самостоятельно подниматься и спускаться по нему в школу и обратно.
-
Санузел оборудован специальной удобной сантехникой, поручнями, держателями, удобными для детей-инвалидов.
-
Тактильная дорожка предназначена для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Она помогает развивать чувство равновесия, способствует профилактике плоскостопия, стимулирует рефлекторные зоны стоп и укрепляет своды стоп, улучшает функции сердечно - сосудистой и дыхательной систем, улучшает эмоционально - психическое состояние детей.
-
Столик для рисования песком служит для развития мелкой моторики, воображения, снятия стресса у обучающихся.
-
Парта и стул «Дэми» используется в школе для получения знаний и участия в образовательном процессе детей с нарушениями физического развития.
-
Полезность сухого бассейна очень высока. Это место для игр и отдыха детей способствует улучшению деятельности сердечно-сосудистой системы ребенка, его центральной нервной системы. Сухой бассейн также оказывает положительное влияние на органы дыхания, улучшение деятельности опорно-двигательного аппарата. Особенно полезны сухие бассейны детям, имеющим нарушения осанки, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, сколиоз позвоночника, остеохондроз, заболевания нервной системы.
-
Занятия физической культурой необходимы для поддержания и укрепления здоровья обучающихся.